пятница, марта 16, 2007

Как _мне_ лечили зуб

Хороши шуточки!

Лечим левый нижний зуб мудрости, или на наречии стоматологов 38-ой. Короче, меня сегодня укололи и дали посидеть минут 15. Потом, когда пригласили и посадили на кресло, выяснилось что укололи как-то неудачно и анестезия не подействовала. Укололи еще раз. Сижу, жду, пытаюсь почувствовать действует анестезия или нет. Создалось ощущение, что не действует. Когда посадили на кресло, попытался выразить сомнение в действенности второго укола. Но, видимо, говорил неуверенно и в ответ получил: "Ничего! Все будет нормально!" Поверил. Взвыл при первой же попытке врача удалить нерв. Вены слева надулись. Глаз задергался. Посоветовавшись, врачи решили отправить меня к хирургу, чтобы он сделал мне уже окончательную анестезию. Пока шел к хирургу, чувствую что мне плохеет, земля как-то неуверенно перемещается под ногами. Видимо сказываются два укола и адская боль в зубе, который все еще продолжает ныть. Захожу в кабинет, садят на кресло. Сообщаю о своем состоянии хирургу. Медсестра сразу забегала, направили на меня вентилятор, сунули нашатырь под нос. Дали полежать. Даже прибежала врач, которая меня начала лечить. По общем совещании, решили менясегодня больше не мучить, перенесли лечение зуба на понедельник, и отпустили с миром.

До понедельника :-)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

бедный-бедный Эндик!!!! Как же ж так... вот же ж блин!!!

А у меня ваще никада не было проблем с мудрыми зубами. Как теперь понимаю - вся слава Богу!!!